"Василий, ты сегодня остаёшься в "полторашку"?"

"Конечно, Иван, уже подписал приказ…"

"А меня сегодня не оставили, хотят наказать, наверно, ну, ничего, может в воскресенье выпустят на работу..."

Вот такие вот разговоры слушаю между товарищами рабочими.

Рабочие создают все богатства этого мира, но сами живут в нищете. Капиталисты хитростью отобрали у рабочих России заводы и природные ресурсы, а теперь боятся, что рабочие устанут терпеть унижения и нищету и захотят восстановить справедливость, которая означает полное отсутствие эксплуатации. Для того, чтобы отвлечь рабочих от мыслей о справедливости, капиталисты навязывают пролетариату экономизм, известный под названием «зубатовщина». С другой стороны, буржуазия наносит удар по рабочему классу троцкизмом, который отрицает роль рабочего класса как авангарда революции. Троцкизм опирается на политически незрелые массы студенчества, на прислуживающую буржуазии часть интеллигенции и на деклассированные элементы. В революционной практике троцкизм использует авантюризм и экономический террор. Сочетание зубатовщины и троцкизма — основа не социалистических, а цветных революций.

Выступление казанских крановщиков ценно тем, что в отличие от стихийных выступлений «после того, как три месяца зарплату не платили» на борьбу поднялись квалифицированные, относительно высокооплачиваемые, организованные рабочие. Естественно, что к этой стачке приковано внимание всех, кто имеет отношение к рабочему движению России, и ее достижения и неудачи должны стать предметом пристального рассмотрения.

Совсем недавно информресурс «Политштурм» (далее – ПШ) опубликовал заключительную часть своей трилогии «К критике буржуазного профессора ч. 3» https://politsturm.com/k-kritike-burzhuaznogo-professora-ch-3/. К статье ПШ присовокупил выход ролика под названием «Почему Попов не марксист». Изначально хотелось ответить критикой на критику. Но, немного поразмыслив, я решил на примере критики ПШ внести свой вклад в пропаганду ленинизма как марксизма эпохи пролетарских революций. К сожалению, видно, что большинство так называемых левых вместо чтения Полного собрания сочинений Ленина предпочитают плодить далеко идущие бездоказательные заявления.

Освобождение рабочего класса
есть дело рук самого рабочего класса!

Сейчас всюду товары и торгаши или, как в народе говорят, «барыги». Везде висят объявления: куплю/продам. Купить и продать сейчас можно все что угодно – ум, честь, совесть и пр. Но и трудовые отношения тоже не стали исключением. Когда мы приходим устраиваться на работу, работодатель спрашивает про наши навыки, умения, опыт работы и готов нам платить зарплату, которая уже установлена на рынке труда. Наш товар – рабочая сила, наша зарплата есть цена рабочей силы.

В России демократия, как бы её ни ругали. Есть возможность организовывать партии и движения, чтобы участвовать в выборах, можно вести агитацию и пропаганду, всячески ругая власть, раздавать листовки и газеты во время массовых мероприятий и т. д. и т. п. Можно все, что не запрещено законом. Поэтому и имеется такое многообразие партий, больших и маленьких, правых и левых, патриотических и либеральных. Вдобавок к ним различные движения: национально-освободительные, консервативные, патриотические, националистические, религиозные и т. д. и т. п.

Деятели из политштурма вновь выступили с нападками в адрес РПР.

Откровенно провальная первоначальная статья «К критике буржуазного профессора», разобранная товарищами из Рабочей партии России (РПР) в ряде публикаций, теперь уже превратилась в серию статей, да еще и с видеороликом. Видеоряд этого ролика не вызывает сомнений, что в его создание были вложены немалые усилия. Обновленная первая часть статьи, теперь уже трилогии, тоже впечатляет объемом - шутка ли, в тексте 72 ссылки.

В чем же хотят нас убедить господа политштурмовцы этим опусом? Обратимся к первому разделу, посвященному экономике. Главная мысль здесь – обосновать, что Россия “относительно зависимое государство”, "зависимо по отношению к крупнейшим державам, но империалистично по отношению к более слабым государствам", "имеет на мировой арене свои собственные хищнические устремления".

Как только наступает период предвыборной агитации, буквально из каждого утюга и чайника начинают литься речи о справедливости. Говорят о справедливости представители «Единой России». Представителям «Справедливой России» говорить о справедливости сам бог велел. Не отстают и граждане из КПРФ и их сателлитов. Одни славят президента и говорят о справедливости, другие молчат о президенте и говорят о справедливости, третьи все больше упрекают президента и тоже говорят о справедливости. Все говорят о справедливости и у каждого она своя. Своя у Зюганова, который достал всех нытьем о несправедливости распределения доходов в нашем обществе (как будто в буржуазном обществе может быть иначе), получая при этом немалое депутатское жалование.