В Египет была доставлена первая партия пассажирских вагонов российского производства. Россия впервые поставляет в дальнее зарубежье пассажирские вагоны для так называемой европейской колеи (ширина — 1435 миллиметров). Общая стоимость контракта составляет более миллиарда евро.
Торжественная церемония передачи прошла в порту Александрии. Всего в рамках контракта, подписанного в сентябре 2018 года, предполагается поставка 1300 железнодорожных вагонов.
Отмечается, что производство осуществляется в рамках кооперации российских и венгерских производителей.
«Была разработана конструкторская документация с учетом особенностей европейской колеи, произведены и согласованы с заказчиком два вагона-прототипа, проведена сертификационная кампания на территории России и Венгрии, а также, несмотря на сложную общемировую эпидемиологическую обстановку, налажена международная логистика», — сообщил генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа.
Развитие российской промышленности в настоящее время возможно только при активном участии государства. Российской правительство, на словах выступая за развитие свободной конкуренции, вынуждено проводить политику государственного капитализма, как наиболее адекватную и эффективную. Любимые либералами мантры о «невидимой руке рынка» и «эффективности частной инициативы» уже не воспринимаются всерьез даже самими представителями крупной буржуазии, которые прекрасно понимают, что капитализм свободной конкуренции закончился очень давно.