Мотивационное письмо. Положение о грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан («Учитель-мастер») Гранты талантливым учащимся

Отдел по связям с общественностью

19.03.2018 10:58

Проект учёных кафедры ДВС АлтГТУ « Формирование готовности студентов к научно-исследовательской деятельности на базе курса «Моделирование физико-химических процессов горения в энергоустановках » стал победителем в номинации «Разработка нового учебного курса» для магистерской программы по направлению «Энергетическое машиностроение».

Команда проекта - д.т.н., профессор Сеначин П.К. (руководитель) и аспирант Брютов А.А. (участник). Среди партнёров проекта такие организации, как АГУ, ИХКГ СО РАН, ОАО «Алтайский моторный завод» и ПАО «КАМАЗ».

Конкурс на получение грантов для преподавателей магистратуры проводился для преподавателей магистерских дисциплин. Гранты предоставлялись по четырем направлениям: создание новой магистерской программы, разработка нового учебного курса в рамках действующей программы, создание дистанционных курсов, создание новых методических материалов. В этом году к конкурсу проявили интерес 1730 человек, к участию допущена 941 заявка, победителями стали 100 преподавателей. Самые популярные направления − информационные технологии, прикладная информатика, математика (15%), экономика (10%) и юриспруденция (7%). Такие относительно новые и набирающие популярность дисциплины, как биотехнологии, инноватика, прикладная медицина, нейротехнологии, интеллектуальная роботехника составляют 9%. Победители конкурса на получение грантов преподавателями магистратуры получат грант в размере до 500 тысяч рублей.

Целями освоения дисциплины «Моделирование физико-химических процессов горения в энергоустановках» являются формирование знаний и навыков студентов в области физического и математического моделирования физико-химических процессов (включая процессы горения) в энергетических установках. Ожидаемый результат проекта заключается в представлении студентам достаточно широкого спектра современных математических моделей стационарных и нестационарных физико-химических процессов в энергетических установках, обучении магистрантов способам и методам разработки современных физико-химических и математических моделей процессов переноса энергии, импульса и массы в энергетических машинах, аппаратах и устройствах. Одновременно, в курсе лабораторного практикума обучение студентов методам разработки и создания новых компьютерных программ, а также применения эффективных компьютерных вычислительных технологий и современных пакетов. Это должно существенно облегчить обучающимся в магистратуре студентам выбор направления дальнейшей академической, научно-исследовательской или конструкторско-технологической деятельности.

По итогам двух туров были определены 500 победителей конкурса на получение именной стипендии среди магистров, представляющих разные научные школы и направления, от технических до гуманитарных. Наиболее популярным направлением среди победителей Стипендиального конкурса в этом сезоне стала юриспруденция, а также компьютерные науки и информационные технологии (по 7.6%), экономика 6.4%. Физики, химики и биологи составляют 10.6% всех победителей. Самыми редкими для конкурса направлениями оказались авиастроение (0.2%) и сельское хозяйство (0.4%). Победителем в конкурсе на получение именной стипендии от ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» стал студент факультета информационных технологий Удалкин К.В .

Существуют разные гранты для педагогов:

    президентские

    министерства образования, просвещения

    губернаторские

    отраслевые

    городские и районные

И это далеко не полный перечень.

Президентские гранты

Их удостаиваются педагоги, проявившие выдающиеся способности и представившие свои проекты на федеральном уровне. В этом году президент и правительство России выделили денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей тысяче лучших учителей нашей страны. Они прошли конкурс на основании таких критериев, как:

  • наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету,
  • высокие результаты учебных достижений и внеурочной деятельности обучающихся,
  • эффективное использование образовательных технологий,
  • непрерывность профессионального развития учителя.

Право на участие в конкурсе на получение грантов в нашей стране имеют учителя, как минимум, с трехлетним стажем педагогической деятельности.

Одна из обладательниц президентского гранта – учитель начальных классов гимназии №6 Мурома Алла Королева. Она проводит мастер-классы для молодых специалистов, объясняет им, как можно использовать на уроках новые технические возможности для быстрого обучения первоклашек письму, и учит детей преодолевать трудности (у нее есть спецурок «Преодоление тревожности в сложной жизненной ситуации»). И взрослым, и детям одинаково интересно.

Как получить грант

    Написать письменное обращение с просьбой о выделении гранта, убедить грантодателя в необходимости вложить деньги в ваш проект. В отличие от бизнес-плана заявка на грант пишется, чтобы получить средства на некоммерческий проект, то есть на такой, который не принесёт получателю личной прибыли.

    Успешно пройти промежуточную аттестацию.

    Иметь достижения в научно-исследовательской, творческой, спортивной работе либо наличие научного (научно-методического, научно-технического, научно-творческого) результата интеллектуальной деятельности, подтвержденного патентом, свидетельством, либо публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном, региональном издании, в издании образовательной, научной или иной организации.

Претендентам предстоит пройти строгий отбор. В профильные списки претендентов включаются победители и призеры конкурсов и иных мероприятий, проведенных в учебном году.

При условии соблюдения всех условий в совокупности можно претендовать на получение гранта.

«Успешная школа»

Итоги Всероссийского конкурса «Успешная школа» будут подведены в этом году. Отбор для участия прошли эссе, презентации и пояснительные записки от 178 школ России.

Для молодых учителей предусмотрены гранты до 25000 рублей. Они будут выдаваться на два года и на конкурсной основе. Прежде всего рассмотрят или преподают русский язык и литературу в странах СНГ.

Учитывается также, какой предмет преподают кандидаты на грант в других регионах России. Предпочтение отдается таким дисциплинам, как физкультура, русский язык и литература, математика, история. В эту же категорию попадают учителя младших классов.

При предоставлении гранта с учителем заключается договор, по которому он обязуется не уходить из школы в течение 3-5 лет.

Всероссийские конкурсы для педагогов

Обязательно учитывается участие кандидатов на получение грантов в различных конкурсах. И, в первую очередь, во всероссийских.

В последнее время приобретают популярность:

    Всероссийский педагогический конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения»

    Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»

    Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая презентация к уроку»

    Всероссийский педагогический конкурс «Методическая система эффективного учителя»

    Всероссийский педагогический конкурс «Лучший медиаурок»

    Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении»

    Всероссийский творческий конкурс для учителей «Педагогика творчества»

Кто даёт гранты

Можно долго и много говорить о так называемых отраслевых грантодателях. В последние годы на учебные заведения стали больше обращать внимание крупные акционерные общества и промышленные холдинги. Например, в центральном регионе России есть известная компания «Металлоинвест», объединяющая горнодобывающие, обогатительные, металлургические комбинаты Старого Оскола, Липецка, Курской области. Эта компания взяла шефство над школами и выделила на гранты учителям 2,5 миллиона рублей.

Конкурс проводился по двум номинациям – «Лучшая инновационная школа» и «Лучшая общеобразовательная школа». При отборе победителей рассматривались портфолио учебных учреждений, в которых демонстрировались достижения и победы учеников и в течение всего учебного года: победы в олимпиадах, конкурсах, фестивалях; результаты ЕГЭ и ОГЭ, итоги мониторинговых контрольных.

При использовании материалов сайта сайт указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

Впервые гранты Правительства Москвы будут получать не только лучшие ученики, но и педагоги школ искусств.

3 ноября самые перспективные ученики творческих школ получили гранты Мэра Москвы. А чуть раньше было принято решение о присуждении грантов всем штатным педагогам школ искусств. Их направят на повышение зарплат.

Ожидается, что гранты получат 5850 концертмейстеров, воспитателей, методистов и других работников городских детских школ искусств. На каждого специалиста предусмотрено 140 тысяч рублей в год.

Выплата за 2017-й будет проведена в конце года. В 2018-м планируются ежеквартальные выплаты — по 35 тысяч рублей в квартал.




Гранты талантливым учащимся

Премия в области музыкального, изобразительного, театрального и хореографического искусства присуждается уже третий год. На участие в конкурсе в 2015 году было подано 200 заявок, в 2016 году — 2200, в 2017 — 3200.

«3 ноября мы вручили гранты Мэра Москвы талантливым ребятам. Вы знаете, что серьезно увеличен грантовый фонд с прошлого года, эти гранты стали регулярными. Это самый большой творческий конкурс в стране, у нас участвуют 3200 ребят в 19 номинациях», — сказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры Александр Кибовский.

В 2016 году общий грантовый фонд составлял 2,6 миллиона рублей, в этом году — 3,74 миллиона рублей. Лауреаты грантов Мэра Москвы в сфере культуры и искусства отбираются жюри. В него входят известные деятели культуры — Владимир Спиваков, Игорь Бутман, Юрий Башмет, Василий Церетели, Надежда Бабкина, Владимир Васильев, Николай Цискаридзе и Михаил Турецкий.

Размеры грантов

Коллективы

до 10 человек

Коллективы

от 10 человек

Вознаграждение I степени

50 тысяч рублей

(28 грантов)

100 тысяч рублей

(два гранта)

150 тысяч рублей

(три гранта)

Вознаграждение II степени

25 тысяч рублей

(28 грантов)

50 тысяч рублей

(два гранта)

75 тысяч рублей

(три гранта)

Вознаграждение III степени

15 тысяч рублей

(28 грантов)

30 тысяч рублей

(два гранта)

45 тысяч рублей

(три гранта)

Искусство — детям

В Москве самая большая сеть дополнительного творческого образования детей в мире. Сейчас в столице работают 143 городские детские школы искусств. Порядка 100 тысяч юных москвичей обучаются в музыкальных, художественных, хоровых, театральных и хореографических школах.

В августе этого года было принято решение о реализации проекта «Искусство — детям». До 2020 года в московских школах искусств проведут текущий и капитальный ремонт помещений, благоустроят прилегающие территории, а также обновят мебель и приобретут новые музыкальные инструменты. Также все школы искусств оформят в едином фирменном стиле.

В столице открыты в общеобразовательных, спортивных, музыкальных, художественных школах, колледжах и центрах детского творчества. В рамках проекта «Город как школа» к допобразованию юных москвичей подключились вузы и научные организации, театры и концертные залы, музеи и галереи, парки и усадьбы, промышленные и транспортные предприятия.







Запись в режиме онлайн

В Москве действует система единой электронной записи детей в секции и кружки. , реализуемых в городской системе дополнительного образования, родители могут узнать на . Общегородской портал обеспечивает удобный поиск нужного кружка или секции рядом с домом, быструю запись ребенка, консолидированный персонифицированный учет детей, посещающих кружки и секции вне зависимости от ведомственной принадлежности.

В столице также действуют проекты, интегрирующие общее и дополнительное образование в единую систему: «Инженерный класс», «Медицинский класс», «Академический класс», «Кадетский класс».

Большой интерес вызывают и «Субботы московского школьника». Они включают несколько проектов. Например, в «Университетских субботах» участвуют 60 вузов, которые ежегодно проводят более 2,5 тысячи мероприятий для 122 тысяч участников. За четыре года в проекте приняли участие более 340 тысяч человек.

В рамках просветительского проекта «Субботы активиста» в 2016/2017 учебном году 287 мероприятий, тренингов и мастер-классов посетили 3,8 тысячи человек из 446 образовательных организаций города, в «Субботах мужества» ежегодно участвуют более 15 тысяч юных москвичей. А в проекте «Профессиональная среда» задействованы 42 колледжа, которые ежегодно организуют 600 мастер-классов. В 2016/2017 учебном году в проекте приняли участие более 18,5 тысяч человек, за три года — более 47 тысяч человек.




Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПРОЕКТ Положение о грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан («Учитель-мастер») 1. Общие положения 1.1. Грантовая поддержка профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан (далее Грантовая поддержка), учреждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан, будет осуществлена в 2016 году. Грантовая поддержка призвана способствовать дальнейшему стимулированию учителей общеобразовательных организаций республики к повышению уровня владения профессиональными компетенциями в педагогической деятельности и развитию их творческого потенциала. Для осуществления Грантовой поддержки вводится номинация «Учитель - мастер» - для учителей первой категории. Главными целями Грантовой поддержки являются: - дальнейшее повышение качества образования Республики Татарстан за счёт увеличения численности учителей, мотивированных в своей образовательной деятельности на достижение более высоких результатов в профессиональной деятельности; - распространение лучшего педагогического опыта; - повышение престижа педагогического труда. Участниками мероприятия являются учредитель Грантовой поддержки (грантодатель) и грантополучатель. Учредитель Грантовой поддержки (грантодатель) - Министерство образования и науки Республики Татарстан, осуществляющее полномочия по предоставлению грантов. Грантополучатель - физическое лицо, соответствующее критериям и требованиям, установленным настоящим Положением, относящееся к педагогическим работникам системы образования Республики Татарстан, реализующее основные образовательные программы общего образования и прошедшее конкурсный отбор. Грантовой поддержкой в номинации «Учитель - мастер» является ежемесячная надбавка учителям в размере (пяти тысяч) рублей без учёта налога на доходы физических лиц и страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ. Грантовая поддержка на конкурсной основе выплачивается учителям, показавшим результаты в работе согласно заявленным критериям и продолжающим осуществлять общеобразовательную деятельность по основному месту работы В конкурсе на соискание Грантовой поддержки могут принять участие учителя первой квалификационной категории, реализующие основные

2 образовательные программы общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан, по следующим предметам: русский язык, татарский язык, литература, английский язык, немецкий язык, французский язык, математика, информатика, химия, физика, биология, география, история, обществознание, физическая культура, технология, ОБЖ; а также учителя начальных классов первой квалификационной категории Для допуска к участию в Грантовой поддержке в номинации «Учитель - мастер» грантополучатель должен: - иметь первую квалификационную категорию, полученную не позднее 2014 года; - иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских, всероссийских и международных олимпиад в течение последних 3 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет. - для учителей начальных классов иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских олимпиад в течение последних 4 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет К участию в Грантовой поддержке не допускаются учителя, обучающиеся которых за последние три года по итогам ЕГЭ, имели неудовлетворительные результаты, по итогам ОГЭ не получили аттестат об основном общем образовании (по причине неуспеваемости по обозначенному предмету) Соискатель Грантовой поддержки должен быть штатным работником общеобразовательной организации (совместители исключаются) Конкурсный отбор соискателей на Грантовую поддержку проводится с 18 марта по 17 апреля 2016 года в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Положением. На конкурс соискатели Грантовой поддержки представляют в электронном виде мотивационное письмо; описание проекта, направленного на развитие учеников в преподаваемой соискателем предметной области, который можно было бы реализовать в муниципальном районе в 2016 году; отзыв директора общеобразовательной организации, в которой работает соискатель, согласованный с начальником отдела (управления) образования муниципального района Республики Татарстан Средства, выделенные на Грантовую поддержку в номинации «Учитель - мастер», предназначены для выплаты ежемесячной надбавки грантополучателям в течение 10 месяцев Грантополучатели определяются Республиканской экспертной комиссией и утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан Решение о предоставлении Грантовой поддержки не принимается при выявлении заведомо недостоверных или ложных сведений об учителе в период его участия в конкурсе на соискание Грантовой поддержки и в период её реализации.

3 1.10. Информация о конкурсе на соискание Грантовой поддержки (условия, требования, сроки проведения конкурса) размещается на официальном сайте Министерства образования Грантодатель оставляет за собой право подводить итоги конкурса на соискание Грантовой поддержки без создания апелляционной комиссии В случае разрыва трудовых отношений с Грантополучателем решение о предоставлении Грантовой поддержки аннулируется и выплаты прекращаются Отделы (управления) образования муниципальных районов Республики Татарстан обязаны оповещать о разрыве трудовых отношений с Грантополучателем в течение 1 (одной) недели после разрыва трудовых отношений. 2. Подача заявки на участие в конкурсе на соискание гранта 2.1. Соискателю Грантовой поддержки в номинации «Учитель - мастер» необходимо подать заявку, а также загрузить документы, указанные в пункте 1.6, на официальный сайт (не позднее 27 марта текущего года В случае подачи заявки позднее указанного выше срока соискатель лишается права участия в конкурсе В срок до 7 апреля текущего года Республиканская экспертная комиссия Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее Министерство) проводит предварительную экспертизу представленных заявок По итогам анализа представленных материалов отбираются заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, для дальнейшего рассмотрения Республиканской экспертной комиссией Министерства на этапе очного отбора, который состоится с 8 апреля по 15 апреля текущего года. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс на соискание Грантовой поддержки проводится на основании приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан Грантодатель не позднее 18 марта 2016 года объявляет о проведении конкурса на присуждение Грантовой поддержки путём размещения своего приказа «Об объявлении конкурса на соискание Грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан» на официальном сайте Министерства (На основе полученных заявок, согласно пункту Положения, Республиканская экспертная комиссия Министерства проводит конкурсный отбор соискателей в соответствии с представленными документами По итогам конкурса Республиканской экспертной комиссией Министерства до 15 апреля текущего года формируются и утверждаются списки грантополучателей Грантодатель до 17 апреля текущего года размещает утвержденный список грантополучателей на своём официальном сайте.

4 4. Республиканская экспертная комиссия по реализации Грантовой поддержки 4.1. Республиканская экспертная комиссия по реализации Грантовой поддержки является постоянно действующим органом конкурсного отбора соискателей Грантовой поддержки и утверждается приказом Министерства Республиканская экспертная комиссия формирует и утверждает сводный список грантополучателей Республиканская экспертная комиссия по реализации Грантовой поддержки имеет право: - запрашивать материалы и информацию (Республиканский олимпиадный центр, Республиканский центр мониторинга качества образования Республики Татарстан, муниципальный орган управления образованием и др.) по вопросам, необходимым для работы комиссии; - при возникновении необходимости привлекать специалистов для проведения дополнительной экспертизы конкурсных материалов Заседания Республиканской экспертной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины их состава Решения Республиканской экспертной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 их списочного состава. При равенстве голосов голос председателя Республиканской экспертной комиссии является решающим В декабре текущего года на официальном сайте Министерства (будет размещен отчёт об эффективности реализации Грантовой поддержки в течение года. 5. Финансирование конкурса 5.1. Финансирование Грантовой поддержки, связанное с организацией и проведением мероприятия, осуществляется за счёт средств, предусмотренных сводной сметой Министерства Грантовая поддержка в виде иных межбюджетных трансфертов предоставляется бюджетам муниципальных образований в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан «Об итогах Грантовой поддержки» Основанием для перечисления субсидии является соглашение между Министерством образования и науки Республики Татарстан и муниципальным образованием, находящимся на территории Республики Татарстан, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан бюджету муниципального образования для оказания грантовой поддержки.

5 Уровень первой квалификационной категории Количество Критерии Учитель - мастер 400 Для допуска к участию в Грантовой поддержке в номинации «Учитель - мастер» грантополучатель должен: - иметь первую квалификационную категорию, полученную не позднее 2014 года; - иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских, всероссийских и международных олимпиад в течение последних 3 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапа конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет; - для учителей начальных классов иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских олимпиад в течение последних 4 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет. Размер надбавки без учета налога на доходы физических лиц и страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ рублей

6 Перечень загружаемых документов Учитель-мастер o Анкета с личной информацией o Загрузка документов: o о наличие первой квалификационной категории, полученной не позднее 2014 года; o o о наличии обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских, всероссийских и международных олимпиад в течение последних 3 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапа конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет; для учителей начальных классов иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских олимпиад в течение последних 4 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет. o Мотивационное письмо o Опираясь на пять компетенций Модели профессионального роста учителя Республики Татарстан, напишите мотивационное письмо о Вашем видении проблем и перспектив развития учеников (в преподаваемой Вами предметной области) в школах Республики Татарстан и о том, какой вклад Вы можете внести в данную работу (от 500 до 700 слов, в соответствии с шаблоном) o Описание проекта, направленного на развитие учеников (в преподаваемой Вами предметной области), который бы хотели реализовать в муниципальном районе в 2016 году o Отзыв директора общеобразовательной организации, в которой Вы работаете, согласованный с начальником отдела (управления) образования муниципального района Республики Татарстан (в соответствии с шаблоном)


О гранте «Наш лучший учитель» В соответствии со Стратегией развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Килэчэк» - «Будущее» (далее - Стратегия), утверждѐнный постановлением Кабинета

Проект Утверждено приказом Министерства образования и науки от Положение о грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций 1. Общие положения 1.1. Грантовая поддержка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ул.кремлевская, д. 9, г. Казань, 420111 ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ Кремль ур., 9 нчы йорт, Казан шәһәре, 420111 Телефон: (843)

Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по образованию, культуре, науке и национальным вопросам О развитии системы грантовой поддержки в сфере образования в Республике

Положение о предоставлении грантов по поддержке инициатив общественных организаций по сохранению и развитию языков народов, проживающих в Республике Татарстан I. Общие положения 1. Настоящее Положение

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2010 г. N 220 О МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ВЕДУЩИХ УЧЕНЫХ В РОССИЙСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. N 220 г. Москва "О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования"

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ О грантах Губернатора Алтайского края в сфере культуры В целях государственной поддержки краевых и муниципальных учреждений культуры, а также краевых организаций творческих

ПРОЕКТ Положение о гранте «Лучший преподаватель» для преподавателей профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Татарстан, в 2018 году 1.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕНСКИЙ ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ КЛУБ «ДИНАМО-КАЗАНЬ» ПРИКАЗ 2016 г. В целях отбора перспективных юных спортсменов для комплектования женской волейбольной команды «Динамо-Казань»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2005 г. N 260 О МЕРАХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ КАНДИДАТОВ НАУК И ДОКТОРОВ НАУК И ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ РОССИЙСКОЙ

Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2013 г. МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. 550 Правительство Российской

ПОЛОЖЕНИЕ о Российской молодежной премии в области наноиндустрии Москва 2013 Содержание 1. Общие положения... 3 2. Термины и определения... 4 3. Органы присуждения Премии... 5 4. Комиссия по предварительному

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРИКАЗ от а os. Городской округ Подольск, Московская область О проведении всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 октября 2014 г. 1111 МОСКВА О стипендиях Правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусства В целях стимулирования

ПОЛОЖЕНИЕ о Российской молодежной премии в области наноиндустрии Москва 2016 Содержание: 1. Общие положения.3 2. Термины и определения 4 3. Органы присуждения Премии.5 4. Комиссия по предварительному отбору.5

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УССУРИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» («УССУРИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ

ПОЛОЖЕНИЕ о предметной олимпиаде школьников городского округа Тольятти в 2009-2010 учебном году 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о предметной олимпиаде школьников (далее олимпиада) разработано

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2010 г. 220 О МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ВЕДУЩИХ УЧЕНЫХ В РОССИЙСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ

УТВЕРЖДЕНО Приказ начальника отдела образования, спорта и туризма Вилейского районного исполнительного комитета «05» сентября 2016 460 Порядок проведения конкурса профессионального мастерства педагогических

Положение о порядке проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области 1. Общие положения УТВЕРЖДЕНО приказом министерства образования Нижегородской области от 16.09.2010

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ЛИЦЕЙ 33 ИМЕНИ РОСТОВСКОГО ПОЛКА НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ» Утверждаю: Директор МАОУ «Лицей 33» Т.М. Шевченко 09 сентября 2016г.

Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки в профильных областях Основные принципы Методика аналогична методике формирования перечней Топ-500 и Топ-25, при этом имеет

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебного года в ГБОУ Лицей 1586 Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебного года в

ПОЛОЖЕНИЕ об олимпиаде «ПРОФИ» среди учителей общеобразовательных организаций I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады учителей

Положение о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении города Ростова-на-Дону "Классический лицей 1". 1. Общие положения 1.1.

ПОЛОЖЕНИЕ об олимпиаде «ПРОФИ-КРАЙ» среди учителей общеобразовательных организаций I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады учителей

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.08.2014 г. Оренбург 621-п Об учреждении грантов Правительства Оренбургской области на реализацию лучших социально ориентированных проектов

Приложение 1 к приказу Департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от _06.09.2017 _444 од_ ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 13 сентября 2005 г. N 8/13106 ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2 сентября 2005 г. N 75 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

Общероссийская негосударственная некоммерческая организация «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации» Разработано

1 Регламентах проведения предметных олимпиад, а также сроках их проведения в текущем учебном году, к олимпиадным заданиям заочного тура, спискам участников, победителей и призеров олимпиады на сайте олимпиады

Проект График школьного этапа Всероссийской школьников в 2018-2019 учебном году до 10.09.2018 - Формирование состава жюри школьного этапа Всероссийской школьников и независимых предметных комиссий до 21.09.2018

Приложение к приказу от 19.06.2009 408 ПОЛОЖЕНИЕ о назначении стипендий Госкорпорации «Росатом» студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования 1. Общие положения 1.1. Настоящее

Приложение 1 к приказу департамента образования от 16.09.2011 327-пк/3.2 ПОЛОЖЕНИЕ о предметной олимпиаде школьников городского округа Тольятти в 2011-2012 учебном году 1. Общие положения 1.1. Настоящее

Принято на заседании педагогического совета МОУ «АХСОШ» 2014 г. Утверждаю: Директор МОУ «АХСОШ» Балданова Л.Д. 2014 г Положение о приеме учащихся в 10-й класс МОУ «Ага-Хангильская средняя общеобразовательная

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧЛЕНАХ И ЧЛЕНАХ КОРРЕСПОНДЕНТАХ МАЛОЙ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Главы РС(Я) «О МАН

2 1.3.1 формирование кадрового потенциала для исследовательской и производственной деятельности; 1.3.2 увековечение памяти академиков Арбузова Александра Ерминингельдовича (12.09.1877-21.01.1968) и Арбузова

Всероссийская олимпиада школьников Модернизация системы проведения всероссийской предметной олимпиады школьников Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в

УТВЕРЖДЕНО решением Ученого совета филиала ОмГПУ в г. Таре протокол _1_от 27.09.12 Председатель Ученого совета филиала В.И. Жилин ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе студенческих проектов (внутривузовский студенческий

ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 2016 ПОРЯДОК предоставления из республиканского бюджета грантов в форме субсидий на реализацию социальных проектов для молодежи 1. Настоящий

Обсуждено и принято Утверждаю на педагогическом совете муниципального Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения бюджетного общеобразовательного «Средняя общеобразовательная школа

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации Одинцовского муниципального района О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Одинцовском муниципальном

Председателю Республиканской экспертной комиссии по грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Татарчинской Зои Николаевны,

учителя начальных классов

МАОУ « Лицей №2»

города Альметьевска Республики Татарстан

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Одна из самых замечательных профессий на Земле – это учитель. Не каждому дано быть учителем и сеять разумное. Быть учителем – это значит идти по зову сердца.

Передо мной никогда не стоял выбор моей будущей профессии. Я, еще учась в школе, четко осознала то, что меня тянет к работе учителя, и я сразу поставила себе цель – идти по стопам своего любимого наставника. А это значит, что я решилась стать учителем. И ни разу об этом не пожалела.

Работая в школе с учениками начальных классов, я столкнулась с тем, что детям не хватает творческого развития. А ведь в современное время, в эпоху развития новой системы образования, с внедрением ФГОС, большой акцент делается на развитие творчества. Так как без творчества невозможно составить красивое предложение, написать изложение и сочинение, нарисовать рисунок, сделать поделку своими руками. В связи с этим я решила реализовать в своей профессиональной деятельности программу развития творческих способностей детей. Поэтому я считаю, что прежде чем обучить ребенка творчеству, необходимо реализовать себя. Ведь только креативно мыслящий учитель может воспитать конкурентоспособную личность.

Вместе с тем, как показала практика, уровень развития творчества у нынешнего поколения детей очень низкий. Этому способствует ряд причин: малая заинтересованность, выполнение работы по готовым шаблонам, неразвитая моторика рук. Поэтому я считаю, что нужно уделить больше времени на развитие творческих способностей детей как на уроке, так и во внеурочное время.

Каждый человек стремится идти в ногу со временем. Современному обществу нужны учителя – новаторы, значит и мне нельзя отставать от современных инновационных технологий, позволяющих сделать уроки насыщеннее, а сам процесс обучения ярче. Постоянный творческий поиск, стремление создавать новое и модернизировать апробированное приводит к росту уровня моих профессиональных навыков и умений, к формированию своего индивидуального стиля педагогической деятельности.

В наше время первостепенная задача - вырастить активного гражданина. Конечно, в начальной школе большую роль в осуществлении этой задачи играют уроки литературного чтения и окружающего мира. Но я стремлюсь, чтобы каждый мой урок, внеклассное мероприятие были нацелены на формирование мировоззрения, воспитание глубокой любви к своему Отечеству, развитие эстетических и нравственных идеалов, готовности к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире. Считаю, что жизнь ребенка в школе не должна сводиться к тому, что знания являются главной целью обучения, уроки и внеурочные занятия должны превратиться в средство для развития личности, приобщения ее к культуре, многовековым ее традициям.

Являюсь ли я успешным лидером? Думаю, что да. Только успешный учитель может вырастить успешного ученика. Будучи учителем, создаю такую интеллектуальную среду на уроке, которая способствует более успешному усвоению учебного материала по предмету и дружескому общению учителя и ученика. Важным моментом в проведении успешного урока является мотивация ученической деятельности. Совместная творческая деятельность создает «ситуацию успеха» в ходе урока и любого мероприятия. Для меня на первом месте всегда есть и будет влияние личности учителя, его умение неформально подойти к изучению предмета, профессионализм и мастерство. Вижу свою задачу в том, чтобы научить учащихся самостоятельно осуществлять выбор, творчески мыслить, стараюсь развивать способность к исследованию, анализу, умению принимать взвешенные решения.

error: Content is protected !!