Отчёт по производственной практике. План прохождения практики

Программа производственной практики составлена на основании государственного образовательного стандарта для специализации “Юриспруденция”

Общие положения

Допускается прохождение производственной практики студентами по месту работы, но это должно быть обязательно заранее, в установленные заранее сроки согласовано с кафедрой

План-график прохождения производственной практики разрабатывается руководителями от кафедры и от предприятия на основе баланса времени и с учетом особенностей базы практики и ее вида.

Производственная практика – является составной частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных юристов и первым проверочным этапом практического применения уже полученных теоретических знаний, а также направлена на то, что бы помочь студентам с правильным пониманием выбранной специализации.

Цель практики

Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению практического навыка для их применения.

Основными целями производственной практики являются:

  • знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
  • изучение и анализ опыта организации юридического блока организации (учреждения);
  • развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
  • овладение методикой работы, применяемой в данной организации (учреждении);
  • проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью учреждения (организация), на котором проводится практика в рамках выбранной специальности и специализации;
  • применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических документов и дел;
  • получение информации об особенностях юридической техники правотворчества и (или) правоприменения в тех государственных органах, в которых студенты проходят практику;

Основными задачами производственной практики являются:

  • закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранной специализации – финансовое право, налоговое право и т. д.);
  • приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
  • получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых норм права и об особенностях разрешения различных юридических коллизий компетентными должностными лицами тех государственных органов, в которых студенты проходят практику;
  • получение информации об особенностях работы юристов, не обладающих властными полномочиями;
  • получение дополнительной информации, необходимой им для написания отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта письменных работ;
  • изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;
  • изучение конкретной производственной и другой деловой документации;
  • знакомство с вопросами техники безопасности.

Руководство практикой

Научно-методическое руководство практикой осуществляется кафедрой финансового права: персонально заместителем заведующего кафедрой, отвечающим за порядок проведения практики. В его обязанности входит:

  • осуществлять научное и методическое руководство студентами;
  • определять и конкретизировать задания в соответствии с программой в зависимости от специфики предприятия;
  • давать рекомендации и заключения о правильности рассмотренного материала;
  • при необходимости вызывать студентов-практикантов для консультаций и проверки их работы на кафедру;
  • по окончании практики проверить наличие у студентов пакета необходимых документов.

В ознакомительной части практики даются общие представления об организации (учреждении) и его структуре, о задачах, решаемых конкретным подразделением, где студент будет проходить практику. Перед началом практики все студенты обязательно должны пройти по месту проведения практики инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям его режима.

Распределение по местам практики и руководство всей практикой осуществляются в конкретных отделах и службах организации (учреждения).

Первая часть практики предусматривает общее ознакомление студентов с учреждением (организацией), его организационной структурой, характером и содержанием правовой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании студента.

Вторая часть посвящается выполнению работ в соответствии с поставленными задачами на конкретном рабочем месте, приобретению профессиональных навыков, а также навыков по обработке материалов исследования и составлению отчета.

По прибытии на место прохождения практики, студент совместно с руководителем практики от учреждения (организации) составляет календарный план прохождения производственной практики. При составлении плана следует руководствоваться настоящей программой. В плане должна быть отражена производственная и общественная работа студента, сбор и обработка материалов, необходимых для написания отчета по практике. Все разделы программы, студент выполняет на протяжении всего периода практики.

Ориентировочный план производственной практики, по количеству времени, которое должно быть потрачено студентом на каждую из ее частей:

  • знакомство с предприятием и составление календарного плана на весь период – 1-2 дня;
  • стажировка или работа в определенной руководителем должности – 16 -17 дней;
  • работа над завершением подготовки отчета по производственной практике и его оформление – 2 дня.

Перечень типовых вопросов, которые изучаются, прорабатываются студентами во время прохождения производственной практики:

  1. Ознакомление с предприятием, его производственной, организационно-функциональной структурой.
  2. Знакомство с вопросами техники безопасности.
  3. Вычленение и анализ всех вопросов, относящихся к дисциплинам специализации (финансовое право, налоговое право, валютное право, бюджетное право, таможенное право и тд.).
  4. Изучение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов.
  5. Изучение информации об особенностях толкования норм права.
  6. Изучение и анализ особенностей разрешения различных юридических коллизий компетентными должностными лицами.
  7. Изучение особенностей работы юристов, не обладающих властными полномочиями.
  8. Изучение конкретной производственной и другой деловой документации.
  9. Изучение новых технологических средств в правовых информационных системах, применяемых в учреждении (организации).
  10. Изучение технологии сбора, регистрации и обработки правовой информации в данной организации (учреждении).
  11. Выявление недостатков в работе данного подразделения, их оценка.
  12. Разработка предложений по совершенствованию существующего порядка работы, а также по внедрению новых методов работы. Приобретение практических навыков работы на конкретных рабочих местах.

Организация прохождения практики.

Студенты проходят данную практику после окончания 4 курса, однако, по согласованию с заведующим кафедрой и заместителем декана факультета по учебной работе, студенты могут проходить данную практику после окончания 3 курса.

При распределении учитываются соответствие научной работы и склонности студентов характеру работы предприятия, а также персональные заявки от организаций (учреждений) предоставленные студентами в эти сроки на кафедру.

Допускается прохождение студентами прохождение производственной практики по месту работы: для этого студент должен подать на кафедру заявление с просьбой разрешить проходить производственную практику по месту работы, к заявлению должна прилагаться справка с места работы.

Списки студентов для направления на прохождение производственной практики с рекомендациями о месте ее прохождения утверждаются на заседании кафедры и передаются в деканат, который организует направление. Конкретный вид организации (учреждения) - базы практики утверждается персонально для каждого студента приказом (или распоряжением) по факультету.

Студенты при прохождении практики обязаны:

  • полностью выполнять задания предусмотренные программой практики;
  • подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего распорядка;
  • нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
  • ежедневно вести записи в дневнике с указанием характера, содержания и порядка выполнения работы;
  • с момента зачисления студентов на практику на них распространяются требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие на данном учреждении (организации);
  • по окончании практики представить на кафедру надлежащим образом оформленные дневник практики, отчет о выполнении программы практики, деловую характеристику за время пребывания студента на практике, подготовленную руководителем от учреждения (организации), в которой должен содержаться краткий отзыв на отчет о практике;
  • сдать зачет по практике.

Отчетность по практике и защита

За время прохождения производственной практики студентом готовятся следующие документы:

  • дневник практики
  • отчет о выполнении программы практики;
  • деловую характеристику за время пребывания студента на практике, подготовленную руководителем от учреждения (организации), в которой должен содержаться краткий отзыв на отчет о практике;

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе, он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом. В нем студент должен показать свои знания по дисциплинам специализации на данный момент уже изученным, а также их связь с другими дисциплинами, умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать полученные результаты.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и нормативных правовых актов и т.д.

В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.

Отчет набирается на компьютере на стандартных листах, он должен включать в себя титульный лист. Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

При написании отчета о производственной практике рекомендуется придерживаться следующего плана:

  • Введение (не более 1 страницы);
  • 1 раздел – организационно-правовая характеристика предприятия (1- 2 страницы);
  • 2 раздел - материалы, собранные во время прохождения практики и связанные с выбранной специализацией (3-4 страницы);
  • Выводы и предложения (2-3 страницы);
  • В первом разделе отчета излагаются: местонахождение учреждения (организации); размеры предприятия, его специализация и в связи с этим перечисляется круг вопросов правовой проблематики; организационная структура и структура управления.
  • Во втором разделе должны содержаться ответы на типовые вопросы производственной практики.
  • В заключительной части отчета студенту необходимо в сжатой форме сформулировать основные выводы, дать конкретные предложения по улучшению работы учреждения (организации).

К отчету студент должен приложить:

  • дневник производственной практики;
  • характеристику производственной и общественной деятельности студента;

Характеристика и дневник должны быть подписаны руководителем предприятия и заверены печатью.

Отчет о производственной практике с дневником и характеристикой студент предоставляет на кафедру финансового права к сдаче зачета.

При оценке работы студента во время производственной практики принимается во внимание:

  • характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения);
  • деятельность студента в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение профессиональными основными навыками;
  • содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике;
  • качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета.

По окончании производственной практики студент защищает подготовленный отчет кафедральной комиссии, состав которой назначается заведующим кафедрой. По результатам успешной защиты студент получает дифференцированный зачет (зачет с оценкой).

Неудовлетворительная оценка за отчет по преддипломной практике расценивается как академическая задолженность.

Основные критерии оценки преддипломной практики:

  1. аккуратно и правильно оформлены все необходимые документы;
  2. положительная характеристика непосредственного руководителя практики от предприятия, учреждения, организации;
  3. правильное и исчерпывающее обоснование выдвигаемых тезисов и предложений, чёткая и ясная логика рассуждений;
  4. четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые членами кафедральной комиссии на этапе защиты отчета по практике;
  5. содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике.

Производственная практика является частью учебного плана. Цели и задачи практики могут различаться в зависимости от специальности обучающего, и, обычно, фиксируются в программе, разработанной ВУЗом. В статье мы привели общие цели и задачи производственной практики, которые актуальны для каждой специальности.

Цели производственной практики

Студент направляется на практику с определенной целью, которая способствует получению дополнительных знаний.

Цель практики – повышение качества подготовки выпускников за счет ознакомления с профессией, закрепления навыков, полученных на лекциях. Студент знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии. Производственная практики является отличной основой для будущей работы по специальности.

По окончанию практики студент оформляет отчет , в котором излагает информацию о деятельности организации, анализирует ее. На основе этой информации в дальнейшем пишется дипломная работа.

Задачи производственной практики

Задачи практики – это ряд вопросов, с которыми студент сталкивается на производстве.

Достижению основной цели практики способствуют следующие задачи:

  • изучение специфики деятельности организации;
  • знакомство с графиком работы организации, ее структурными подразделениями;
  • знакомство с инструкцией по технике безопасности;
  • формирование профессиональных навыков в конкретной профессиональной области;
  • приобретение опыта работы по специальности;
  • приобретение опыта работы в коллективе;
  • выполнение требований и действий, предусмотренных программой производственной практики и заданий руководителя;
  • выявление недостатков в работе организации и перспектив ее функционирования;
  • разработка предложений по устранению недостатков и совершенствованию деятельности организации.

Что достигается благодаря прохождению производственной практики

В результате производственной практики студент определяет уровень собственной подготовки к профессиональной деятельности. Цели и задачи практики студент указывает в своем отчете. Отчет о практике отражает уровень знаний студента и его способность справляться с профессиональной деятельностью.

Следует помнить, что составлять отчет необходимо во время практики. Далее отчет сдается руководителю практики от предприятия, который, в свою очередь, делает замечания или дает рекомендации, и подписывает отчет. Преподаватели кафедры знакомятся с представленным на проверку отчетом и с отзывом руководителя по практике со стороны предприятия. Студенту отводится время для защиты отчета, где он рассказывает о сроках прохождения практики, о видах выполняемых на предприятии работ и собранных материалах. На основе отчета и его защиты выставляется оценка за производственную практику.

Таким образом, производственная практика, имея своей целью углубление знаний студентов, является важнейшим этапом процесса обучения. Прохождение практики позволяет получить полноценное и качественное высшее образование с перспективой дальнейшего трудоустройства по специальности.

Цели и задачи производственной практики на предприятии обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

План педагогической практики

Кокшетау, 2015

ОТЧЕТ

Директор

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная

школа № 3 им. Н.Н. Федутенко» Е.Г. Власенко

ПО (педагогической, профессиональной, производственной , учебной)ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

5В060800 «ЭКОЛОГИЯ»

(5В073100«Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»)

____________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Место практики:____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации, адрес)

Руководитель практики от КУАМ:

______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Руководитель базы практики: _______________________________________

(Ф.И.О., подпись и печать организации)

Период прохождения практики : __________________________________________

Все пункты содержания по плану практики (см.ниже), с учетом индивидуального плана прохождения практики (форма прилагается, ее нужно распечатать, заполненный и утвержденный план прикладывается к отчету как приложение).

Содержание работы Сроки
  1. Пассивная практика. Знакомство с администрацией учебного учреждения. Знакомство с классными руководителями - наставниками
2. Знакомство с организационной деятельностью данного учреждения. Знакомство с рабочими программами. Знакомство с групповыми (классными) журналами
  1. Работа с документацией. Знакомство со списками учащихся. Знакомство с расписанием занятий и расписанием звонков.
16ч
4. Посещение занятий Наблюдение и составление анализа посещённых занятий 56ч
5. Помощь преподавателям, учителям в оформлении аудиторий, в составлении карточек по предмету, плакатов, схем. 32ч
6. Знакомство с группой, составление характеристики составление занятий - конспектов 32ч
7. Составление разработки кураторского (классного) часа Проведение внеклассного занятия, кураторского часа 16ч
  1. Составление разработки занятий. Проведение занятий по графику.
33ч
9. Подготовка к сдаче документации по пед.практике (дневник, конспекты занятий, разработки внеклассных мероприятий или кураторского часа, характеристика на группу, характеристика на студента и характеристика на практиканта, анализ посещённых занятий). 16ч
10. Анализ проведённых занятий, внеклассных мероприятий и классных часов.
Итого 225ч


Наименование тем Кол-во часов
1. Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности. Изучение документации (проектной, технической и конструкторской) предприятия.
2. Знакомство с производством (деятельностью предприятия). Изучение характеристик предприятия, оборудования, сферы деятельности, организация системы безопасности производства на предприятии.
3. Участие в работе службы безопасности предприятия (знакомство с технологической схемой производства, изучение соблюдения техники безопасности, оценка безопасности деятельности предприятия).
4. Написание итогового отчета. Отражение результатов научных исследований по исследуемой тематике. Обзор литературных источников по исследуемой тематике.
Итого

Не только первокурсники, первый раз в жизни прошедшие стажировку, интересуются вопросом написания отчета по практике на производстве.

Студенты, которые в ближайшем будущем получат дипломы выпускников, тоже задают аналогичный вопрос. В большинстве ВУЗов студентам за все время учебы предстоит три раза пройти практику, и после каждой необходимо составлять упомянутый выше отчет.

В данной статье мы расскажем:

  • Как написать отчет по практике, чтобы он устроил руководителя, и его не нужно было переделывать.
  • На что нужно заострить внимание при составлении документа.
  • Самые распространенные ошибки при составлении отчета по практике и как их избежать.

Отчет по ознакомительной практике

Данную практику студенты должны пройти в самом начале обучения, как правило, на первом или втором курсе.

К отчету не предъявляются повышенные требования: студенту хватит прописать принцип деятельности предприятия и сделать заключение о соответствии принятых на нем стандартов работы выбранной специальности.

Отчет по производственной практике

Под прохождением производственной практики подразумевается подкрепление полученных ранее теоретических знаний, навыками практического характера. Студент 3-4 курса, являющийся стажером, принимает непосредственное участие в деятельности предприятия.

В отчете по практике, соответственно, нужно включить информацию о действиях, которые были самостоятельно выполнены и подтверждены приложениями. Как правило, в качестве приложений используются примеры чертежей и расчетов, образцы разработанных стажером-студентом документов – эти моменты зависят от профиля образования.

Отчет о прохождении преддипломной практики

Преддипломная стажировка всегда проходит перед тем, как студенту предстоит сдавать государственные экзамены.

В остальном требования к отчетам по производственной и преддипломной практикам почти не отличаются друг от друга.

Отчет по практике должен содержать не только приложения, но и сведения об использовании полученной информации и приобретенных навыков при написании дипломной работы.

Многие студенты озадачены, как написать отчет по практике, чтобы при его защите не возникло проблем?

Чтобы добиться поставленной цели, необходимо разделить работу по составлению отчета по практике на следующие этапы:

  • Составление плана.
  • Анализ собранных сведений.
  • Фактическое написание отчета по практике.

План отчета по практике

Большинство учебных заведений дают студентам уже готовые планы, которые оформляются в виде методических рекомендаций. Если такого «бонуса» нет в вашем ВУЗе, придется заниматься составлением плана самому.

В большинстве случаев, отчет по практике состоит из следующих составляющих:

  • Введение.
  • Общая часть, состоящая из различных разделов и подразделов.
  • Заключительная часть.
  • Приложения.
  • Cписок документов и использованной литературы.
  • План необходимо включить в отчет в форме содержания или оглавления.

Результаты и ход практики должны быть отражены в специальном дневнике. Его необходимо заполнять на протяжении всего периода стажировки. Перед тем, как приступить к написанию отчета по практике, не лишним будет просмотреть содержание дневника, чтобы освежить в памяти важные моменты и наметить список литературы, которую можно использовать для подкрепления имеющейся информации.

К примеру, которые на практике занимались составлением нормативных документов и договоров, имеют право при составлении отчета ссылаться на законодательную базу. Если говорить о будущих педагогах, то они могут сослаться на методические рекомендации по преподаванию различных дисциплин и пр.

Если вы составляете отчет по заранее разработанному плану, то он должен выглядеть, как последовательное изложение теоретической информации, приобретенной в ходе стажировки, которая подкрепляется примерами из практики.

Следуя логике, можно разделить текст отчета на две части:

  1. Описание предприятия. Нужно отобразить следующие моменты:
    • Организационную форму.
    • Структуру.
    • Производственные стандарты.
    • Направление деятельности.
    • Нормативно-правовую базу, которая ее регулирует.
  2. Раскрытие сути пройденной стажировки. Здесь необходимо отобразить:
    • Объем выполненной работы, ее вид.
    • Проблемы, которые возникли при этом.
    • Пути решения выявленных проблем.
    • Заключение – описание результатов пройденной практики.

Правильность написания отчета по практике

Если перед вами стоит вопрос, как правильно написать отчет по практике, то он относится, как к его форме, так и к содержанию.

Есть общепринятые требования к оформлению отчетов, которые в целом совпадают во всех ВУЗах, как по преддипломной, так и по ознакомительной или производственной практике.

Чтобы в будущем вам не пришлось переделывать работу (этот момент может грозить тем, что вас не допустят к сдаче экзаменов), рекомендуется заблаговременно уточнить важные нюансы на кафедре.

К примеру, отличия могут быть в стандартах оформления плана:

  • В виде содержания, указывающего на конкретные подпараграфы и параграфы.
  • В виде оглавления, которое раскрывает лишь основные разделы отчета.

Вдобавок, часто приходится сталкиваться со сложностями в отношении очередности расположения элементов отчета. К примеру, место, куда должны быть вставлены приложения: после заключения, перед ним или их располагают по всему тексту.

Имеются и общие стандарты оформления отчета по практике – их следует придерживаться во всех случаях:

  1. Необходимо прошить готовый документ. Его необходимо пронумеровать, начиная со 2 листа. Можно также прибегнуть к брошюровке.
  2. Обложка должна содержать такую информацию:
    • Наименование учебного заведения.
    • Название отчета.
    • Год, когда он составлялся.
    • ФИО стажера-студента, номер группы и курса.
    • Наименование предприятия, которое предоставило возможность пройти практику.
    • ФИО куратора практики от ВУЗа.
  3. Отчет необходимо выполнить на белых листах бумаги формата А4. Вариант оформления – машинописный. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14.
  4. Размеры полей формы отчета должны быть следующими:
    • По правому краю – 10 мм.
    • По нижнему и верхнему полям – 20 мм.
    • По левому краю – 30 мм.

Вдобавок, все параграфы и разделы должны иметь порядковые номера. Подпараграфы и параграфы должны иметь нумерацию в пределах материнского параграфа. Важная информация: математические знаки (это не имеет отношение к цифрам), в тексте отчета по практике, чаще всего запрещаются – их допускается использовать только в приложениях (рисунках, расчетах, формулах и т.д.).

Цель практики – преобразовать приобретённые в условиях теоретического обучения знания в навыки профессиональной деятельности в реальных условиях социально-культурной среды.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Ознакомиться с современным состоянием социально-культурной деятельности, с повседневной деятельностью учреждения;

Закрепить и расширить общепрофессиональные и специальные знания;

Сформировать умения и навыки использования полученных знаний при решении конкретных профессиональных задач;

Выработать креативно-творческий подход к социально-культурной деятельности.

Перечень тем, знание которых студент должен закрепить, и материалов для работы

Перечень видов работ, которые студент должен выполнить

Владение и использование профессионального словаря работника социокультурной сферы.

Организация общения в рамках рабочего процесса

Взаимодействие с коллегами. Организация работы исполнителей. Обеспечение посредничества между людьми в рамках межличностного и делового взаимодействия.

Организация репетиционного процесса

Назначение репетиций к театрализованной игровой программе «Здравствуй, школа!». Проведение различных видов репетиций (разводная, техническая, сводная, прогонная, генеральная).

Работа с документами

Сбор, хранение и обработка информации. Ведение отчётной документации. Ознакомление с финансовыми документами отчётного мероприятия «Здравствуй, школа!».

Проведение мероприятия

Организация и проведение отчётного мероприятия «Театрализованная игровая программа «Здравствуй, школа!».

Дневник производственной практики Первая неделя

Дата

План

Выполнение

Примечание

Ознакомление с базой практики

Прохождение инструктажа по пожарной безопасности. Ознакомление с документацией, планом работы учреждения.

Игровая программа «Приходи играть»

Конкурс рисунков на асфальте «Наше лето разного цвета»

Проведение. Подведение итогов. Вручение призов участникам.

Подготовить оценочные листы для жюри.

Игровая программа «Рыбаки и рыбки»

Замечания.

Быть активнее при проведении мероприятий. Хорошо.

Руководитель практики _______________ М. В. Давидчук

Вторая неделя

Дата

План

Выполнение

Примечание

Праздник «Наши руки не для скуки»

Организация и контроль за проведением мастер-классов: «Страна оригами», «Чудо в перьях», «Игрушки-зверюшки», «Подарок для души», «Краски лета», «Флаг своими руками»

Разместить мастеров, предоставить им всё необходимое

Работа с литературой

Сбор информации к игровой программе «Здравствуй, школа!»

Написание литературного сценария

Написание сценария к игровой программе «Здравствуй, школа!»

Напомнить артистам о репетиции

Репетиционный процесс

Разводная репетиция к игровой программе «Здравствуй, школа!»

Подготовить монтажный лист

Замечания.

Оценка руководителя практики.

Внимательнее относится к поручениям.

Руководитель практики _______________ М. В. Давидчук

error: Content is protected !!